Блог об итальянском городе Милан

Пятница, 04 июля 2014 г.

Большой Музей Дуомо. Grande Museo del Duomo.

Все историческое и художественное наследие, ценное свидетельство о месте строительства главного Собора Милана
Большой Музей Дуомо — это 26 залов и пространство в 2000 м2, в котором собрана широкая экспозиция скульптур, витражей, картин, гобеленов и вышивок, терракотовых эскизов и больших архитектурных моделей, охватывающих промежуток времени от XV века до XX века.

Архитектурные модели

В соответствии с практикой проектирования и строительства того времени, с начала года работы были собраны архитектурные модели всех типов. Наиболее важная из них, большая деревянная модель, или «modellone», в настоящее время сохраняется в зале Архитектурных моделей в Музее Дуомо. Изготовлена из липового дерева и ореха, модель масштабом 1:20, является точной копией собора таким каким мы видим его сегодня. Modellone, которая включает в себя весь собор, была завершена в течение трех столетий. 

Гобелены

Среди гобеленов, хранящихся в Музее собора, особый интерес представляет серия из шести работ, изображающих Истории Моисея, а также еще ​​один гобелен, Танец Путти, подаренные Вильгельмом I Чарльзу Борромео Гонзага, герцогу Мантуи. В 1568 году Борромео, в свою очередь, пожертвовал их Преподобной Фабрике Музея Дуомо в Милане в обмен на некоторые работы в доме приходского священника. Три из этих гобеленов были уничтожены на Международной выставке в Милане в 1906 году: Моисей перед фараоном, Пасха евреев и сбор Манны. Выжившие Гобелены: Пересечение Красного моря, Моисей и медный змей, Моисей со скрижалями Закона и Танец Путти находятся в отдельном зале музея, где ими можно полюбоваться в особых условиях.

Живопись

Большое значение имеет остроконечная доска, Мадонна Идеи, расписанная Микелино из Безоццо, относящаяся ко второй декаде пятнадцатого века. 
Большинство картин выставленых в музее относятся к периоду XV-XVII вв. О богатстве этого исторического момента свидетельствует Чудо рождения Джован Баттиста Креспи, известного как Черано, являющаяся частью цикла Чудес Сент-Чарльза. От того же автора представлен овал Сент-Чарльз в Славе; Одна картина Феде Галиции с больным Сан-Карлом несящим в процессии Святой Гвоздь; и две большие картины, посвященные Иоанну Доброму, работы начала семнадцатого века неизвестного ломбардского автора. Из коллекции кардинала Монти ранняя картина Тинторетто Спор Иисуса в храме. 
Ко всеобщему обозрению представлены также красивые монохромы Черана посвященные Созданию Евы и героиням Ветхого Завета: Эстер и Ахашверош, Юдифь и Олоферн, Соломону и царице Савской, Иаили и Сисары, предназначенные для перевода на мрамор для создания наддверных убранств в Кафедральном соборе.

Витражи

Самая большая коллекция витражей документирующая как большое производство пятнадцатого шестнадцатого веков различных мастеров стеклодувов ломбардских, французских, немецких и фламандских, так и восстановительные работы девятнадцатого века и обновления в работе с художественным стеклом сделанные семьей Бертини. Это позволяет проследить эволюцию методов и стилей обработки художественного стекла в течение столетий и предлагает уникальную возможность внимательно пронаблюдать тонкие и драгоценные детали, которые не возможно воспринять на расстоянии соборного окна, и с этим понять технику этого трудного и изысканного ремесла.

Скульптура

Широко обсуждаемыми в коллекции являются шесть веков бесперебойного производства скульптуры начиная с произведений поздней готической школы Бургундии, Рейна, чешской, и ломбардской, свидетельствующие о специфике Европейского Дуомо, созданного в результате слияния во дворе Милана, в первом пятидесятилетии строительства, рабочих и художников со всей континентальной Европы. 
Богатое скульптурное производство времени Сфорца документируется значительными примерами перехода между готическим искусством и, так называемой, эпохой Возрождения Ломбардии через многие произведения моделей из мрамора и терракоты эпохи маньеризма и барокко. Выставка продолжается счастливыми свидетельствами элегантного и ценного миланского барокко и знаками неоклассической пластики в произведениях начала шестнадцатого века созданных Джузеппе Перего, автором Мадонны. В наличии подтверждающие это эскизы, деревянная модель и внутренняя структура. Вы получите также много сезонов скульптуры девятнадцатого века: от исторического романтицизма до цветочных выражений и либерти. Двадцатый же век представлен моделями к дверным фасадам, медалями и бронзовыми произведениями Фонтана.

Сокровища

Сокровища собора, принадлежащие Преподобному Митрополиту, первоначально размещались в шкафах из ризницы. Были выставлены ​​в 1962 году в подземных помещениях собора, с 2013 года хранятся в музее. Состоят из литургических предметов и предметов поклонения, и с пятого века до семнадцатого всегда находились в пользовании Миланским собором. 
Отметим литургический ковш архиепископа Годфри, VIII век от Р.Х. 
Как пример Оттонианского искусства сохранилась обложка Евангелия, Диптиха из пяти частей, слоновой кости и серебра созданного по заказу архиепископа Годфри в конце пятого века. 
Драгоценное свидетельство того, что осталось от украшения гробницы Ариберта из Интимиано, епископа Миланского одиннадцатого века, является Крест Ариберта, состоящий из двух оболочек, слоновой кости, позолоченного серебра, стеклянных камней и жемчуга, перенесенный из церкви Святого Дионисия в Милане, которая была разрушена. 
Наряду с крышкой гроба состоящей целиком из золота, серебра и покрытия драгоценной глазурью, Распятие это еще одно доказательство, которое показывает насколько важна фигура Епископа Ариберта, как ведущая фигура Церкви и Миланского муниципалитета. 
Одной из самых интересных частей является Мадонна Идеи, специальная, расписанная с двух сторон панель созданная Микелино из Безоццо в начале XV века: На фронтальной стороне изображена Мадонна на троне, на обратной Введение в храм.
info: Museo del Duomo

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш адрес email не будет опубликован.